Датчик расхода и уровня топлива
Основная задача ДУТ– это определение уровня дизеля/бензина или другого жидкого топлива в баке автомобиля. Состоит из конденсатора, который образован их 2-х параллельно расположенных полых трубок из алюминия. Емкость этого конденсатора меняется прямо пропорционально глубине погружения в диэлектрик. На сегодня выпускаются два вида датчиков уровня: аналоговый и частотный. Более точными считаются частотные, так как они менее всего чувствительны разного рода наводкам.
Датчики уровня топлива широко применяются для измерения уровня и общего объема топлива в баке:
- Легковых и грузовых автомобилей;
- Пассажирских автобусов;
- Строительной и сельскохозяйственной техники;
Принцип действия:
Зонд ДУТ выполняет роль переменного конденсатора. Его емкость прямо пропорционально зависит от глубины его погружения в топливо.
Функцию преобразования емкости в цифровой сигнал уровня топлива выполняет измерительная головка ДУТа. Помимо этого, она производит усреднение показателей измерения, измеряет температуру внутри бака для топлива и выдает информацию по интерфейсу RS-485 на верхний уровень системы контроля.
Датчики уровня топлива, которые используются нашими специалистами, отличаются:
- Высокой точностью, за счет высоких параметров линейности измерительной шкалы и высокого разрешения измерительного прибора.
- Легкостью монтажа. Замена измерительной головки не требует дополнительного тарирования бака.
- Предусмотрена возможность применять измерительных зондов небольшой длины.
- Соответствие всем требования взрыво и пожаробезопасности. В наличие есть все необходимые сертификаты.
Образцы отчетов в приложении Protracking GPS
Вам представлена информация, которой более чем достаточно, чтобы увидеть количество израсходованного топлива за время езды, сравнить это значение с паспортными данными авто и просмотреть точный адрес заправочной станции, где проходила заправка и сколько литров топлива было залито в бак.
Используя приложение Protracking GPS можно мониторить в реальном времени на онлайн карте всю процедуру заправки или выгрузить информацию за конкретный период из архива.
Для проведения детального анализа значений датчика уровня топлива, мы рекомендуем внимательно рассмотреть тренды зависимостей уровня от «километража», моточасов и времени.
Всего лишь 1 день применения приложения Protracking GPS и владелец автомобильного хозяйства сэкономил 400 гривен!
Пример из реальной жизни: Вновь принятый на работу водитель (Луганская область) не владея информацией о наличии системы контроля перед процедурой заправки слил с бака остатки топлива, но при этом принес кассовый чек на 266 литров. В системе отобразилась заправка всего лишь на 225 литров. Таким образом, размер хищения составил 40 литров топлива.
Датчик расхода топлива ДРТ– это прибор для измерений с высокой точностью, применяемый для вычисления объема топлива, которое проходит топливной системой автомобиля.
Относится к прибору измерения проточного типа. На сегодняшний день, существует 2 вида ДРТ:
- С индикационным модулем;
- С возможностью сопряжения с системой GPS для контроля за автотранспортом.
Основные сферы применения
ДРТ получили широкое применение в системах учета потребления топлива, системах мониторинга. Они могут устанавливаться на:
- Автомобилях грузовых;
- Тягачах седельных;
- Тракторах любых классов;
- Погрузчиках;
- Машинах строительных;
- Речном и ж/д транспорте на дизельном топливе;
- Другое.
Принцип действия.
Проточный ДРТ– это механический прибор, который монтируется на привод топлива перед системой впрыска. Система впрыска – это то место, из которого топливо попадает в двигатель. Внутри датчика имеются, вращающиеся лопасти и механизм, который считает количество этих вращений. Затем от датчика импульсный сигнал передается на счетчик, который их складывает и кодирует. Этот закодированный сигнал, оборудование Skyriver передает для обработки информации на сервер. ПО визуализирует информацию, в виде объема, израсходованного автомобилем топлива. В случае, если в двигателе авто имеется обратный канал топлива в бак, то и здесь обязательно нужно установить ДРТ или изначально приобрести датчик, который имеет возможность монтажа обратного канала. Полученные данные будут вычитаться от показаний основного датчика, и клиент будет получать точную информацию об израсходованном топливе.
Чому ми
Відмінною рисою нашої компанії є власне програмне забезпечення та обладнання, наявність власних розробників. На відміну від ~90% організацій, що працюють у галузі сервісу з моніторингу та відстеження автомобільного руху, які надають послуги використовуючи іноземне ПЗ. Плідно співпрацюючи з нашими клієнтами та замовниками, в короткі строки виконуємо розширення функціональних можливостей під індивідуальні бізнес-процеси або адаптуючи до сучасних умов.
Детальніше